призвание

Воины армии добра

Анимация – самое волшебное кинематографическое действие. Художник вдыхает душу в линию карандаша, в опилки, пластилиновые фигурки, и вот пятна, предметы и картинки оживают, обретают характер, попадают в истории.
[one_half]Мы открываемся этой магии, потому что внутри нас жив ребенок, и он не может сопротивляться волшебству. То, что мы видели в детстве, стало частью нашего сознания. Мультики – это улыбка, а улыбка – главный эффект анимации, результат сказочного воздействия. И послевкусие разговора с Павлом Мунтяном – как пос­ле хорошего мультфильма: идешь и улыбаешься…
Павел Мунтян, совладелец анимационной студии Toonbox, продюсер по характеру, психолог по образованию, буддист по убеждениям, часто повторяет слова Джона Лассетера, руководителя Pixar: «Среди всех видов современного искусства анимация – самая долгоживущая». «…Раньше при написании сценариев мы думали: эту штуку уже обыгрывали сто раз! Но ребенок-то видит все впервые, для него нет старых шуток! Нужно помнить, что глазами ребенка мир всегда и во всем новый. И хороший мультфильм для детей всех будущих поколений всегда будет открытием», – продолжает Павел.
Между эпохой торжества советской мультипликации и нынешним раздраем – пропасть, в которую рухнули и система подготовки кадров, и взращенный временем профессионализм. Pixar нам уже не догнать никогда, но есть путь, который позволит влиться в мировой рынок анимации, – сериалы.

В чем разница между полным мет­ром и сериалом?
И в производстве, и в способах получения прибыли. Если успех полнометражного кино зависит от премьерных уикендов и борьбы с пиратством, то сериалы не окупаются телепоказами, а пиратство их почти не волнует. Они могут зарабатывать исключительно продажей лицензий на использование образов. Производство сериала – это сложный и долгий процесс. Сначала необходимо найти несколько миллионов долларов, потом начинаешь вкладывать и вкладывать эти деньги. Представьте: полный метр – это 90 минут анимации, а 26 серий (сезон) по 11 минут – это[/one_half][one_half_last]Мунтян и стена

286 минут анимации, то есть в три раза больше работы. Полнометражный фильм делается в среднем за четыре года, а сезон анимации нужно сделать за два-три, то есть еще и на 25% быстрее!
Потом запускаешь сериал, куда вложил кучу денег, времени, нервов и здоровья, и только через пару лет отбиваешь затраты и начинаешь получать прибыль. На круг порой уходит до шести лет. После этого в среднем сериал эффективно живет восемь лет. Его полный жизненный цикл – суммарно около 12 лет. Сколько можно запустить таких проектов? Благодарное это дело или нет?[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

ВКОНТАКТЕ

Афиша

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Иосиф Бродский. Место не хуже любого

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого», посвященная истории отъезда поэта за границу,...

Театр Наций открыл театральный сезон

5 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2024-2025 гг., а следом на Основной сцене прошла VI церемония...

Театр «МОСТ»: открытие юбилейного сезона

Что подготовил для взрослых и маленьких зрителей Театр «МОСТ» в свой 25-й театральный сезон – в материале ECLECTIC. В афише...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/