призвание

Воины армии добра

Анимация – самое волшебное кинематографическое действие. Художник вдыхает душу в линию карандаша, в опилки, пластилиновые фигурки, и вот пятна, предметы и картинки оживают, обретают характер, попадают в истории.
[one_half]Мы открываемся этой магии, потому что внутри нас жив ребенок, и он не может сопротивляться волшебству. То, что мы видели в детстве, стало частью нашего сознания. Мультики – это улыбка, а улыбка – главный эффект анимации, результат сказочного воздействия. И послевкусие разговора с Павлом Мунтяном – как пос­ле хорошего мультфильма: идешь и улыбаешься…
Павел Мунтян, совладелец анимационной студии Toonbox, продюсер по характеру, психолог по образованию, буддист по убеждениям, часто повторяет слова Джона Лассетера, руководителя Pixar: «Среди всех видов современного искусства анимация – самая долгоживущая». «…Раньше при написании сценариев мы думали: эту штуку уже обыгрывали сто раз! Но ребенок-то видит все впервые, для него нет старых шуток! Нужно помнить, что глазами ребенка мир всегда и во всем новый. И хороший мультфильм для детей всех будущих поколений всегда будет открытием», – продолжает Павел.
Между эпохой торжества советской мультипликации и нынешним раздраем – пропасть, в которую рухнули и система подготовки кадров, и взращенный временем профессионализм. Pixar нам уже не догнать никогда, но есть путь, который позволит влиться в мировой рынок анимации, – сериалы.

В чем разница между полным мет­ром и сериалом?
И в производстве, и в способах получения прибыли. Если успех полнометражного кино зависит от премьерных уикендов и борьбы с пиратством, то сериалы не окупаются телепоказами, а пиратство их почти не волнует. Они могут зарабатывать исключительно продажей лицензий на использование образов. Производство сериала – это сложный и долгий процесс. Сначала необходимо найти несколько миллионов долларов, потом начинаешь вкладывать и вкладывать эти деньги. Представьте: полный метр – это 90 минут анимации, а 26 серий (сезон) по 11 минут – это[/one_half][one_half_last]Мунтян и стена

286 минут анимации, то есть в три раза больше работы. Полнометражный фильм делается в среднем за четыре года, а сезон анимации нужно сделать за два-три, то есть еще и на 25% быстрее!
Потом запускаешь сериал, куда вложил кучу денег, времени, нервов и здоровья, и только через пару лет отбиваешь затраты и начинаешь получать прибыль. На круг порой уходит до шести лет. После этого в среднем сериал эффективно живет восемь лет. Его полный жизненный цикл – суммарно около 12 лет. Сколько можно запустить таких проектов? Благодарное это дело или нет?[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Премьера в Театре Наций

11 и 12 февраля на малой сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля Филиппа Гуревича «Сато». Литературной основой спектакля послужил...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/