призвание

Воины армии добра

Анимация – самое волшебное кинематографическое действие. Художник вдыхает душу в линию карандаша, в опилки, пластилиновые фигурки, и вот пятна, предметы и картинки оживают, обретают характер, попадают в истории.
[one_half]Мы открываемся этой магии, потому что внутри нас жив ребенок, и он не может сопротивляться волшебству. То, что мы видели в детстве, стало частью нашего сознания. Мультики – это улыбка, а улыбка – главный эффект анимации, результат сказочного воздействия. И послевкусие разговора с Павлом Мунтяном – как пос­ле хорошего мультфильма: идешь и улыбаешься…
Павел Мунтян, совладелец анимационной студии Toonbox, продюсер по характеру, психолог по образованию, буддист по убеждениям, часто повторяет слова Джона Лассетера, руководителя Pixar: «Среди всех видов современного искусства анимация – самая долгоживущая». «…Раньше при написании сценариев мы думали: эту штуку уже обыгрывали сто раз! Но ребенок-то видит все впервые, для него нет старых шуток! Нужно помнить, что глазами ребенка мир всегда и во всем новый. И хороший мультфильм для детей всех будущих поколений всегда будет открытием», – продолжает Павел.
Между эпохой торжества советской мультипликации и нынешним раздраем – пропасть, в которую рухнули и система подготовки кадров, и взращенный временем профессионализм. Pixar нам уже не догнать никогда, но есть путь, который позволит влиться в мировой рынок анимации, – сериалы.

В чем разница между полным мет­ром и сериалом?
И в производстве, и в способах получения прибыли. Если успех полнометражного кино зависит от премьерных уикендов и борьбы с пиратством, то сериалы не окупаются телепоказами, а пиратство их почти не волнует. Они могут зарабатывать исключительно продажей лицензий на использование образов. Производство сериала – это сложный и долгий процесс. Сначала необходимо найти несколько миллионов долларов, потом начинаешь вкладывать и вкладывать эти деньги. Представьте: полный метр – это 90 минут анимации, а 26 серий (сезон) по 11 минут – это[/one_half][one_half_last]Мунтян и стена

286 минут анимации, то есть в три раза больше работы. Полнометражный фильм делается в среднем за четыре года, а сезон анимации нужно сделать за два-три, то есть еще и на 25% быстрее!
Потом запускаешь сериал, куда вложил кучу денег, времени, нервов и здоровья, и только через пару лет отбиваешь затраты и начинаешь получать прибыль. На круг порой уходит до шести лет. После этого в среднем сериал эффективно живет восемь лет. Его полный жизненный цикл – суммарно около 12 лет. Сколько можно запустить таких проектов? Благодарное это дело или нет?[/one_half_last]


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Афиша выставок Москвы в феврале-марте

ECLECTIC продолжает знакомить с разнообразными выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует.   «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына...

Театральные премьеры февраля в Москве

Eclectic знакомит с некоторыми ближайшими театральными премьерами в московских театрах: Театр Наций, Театр Вахтангова, Школа современной пьесы, Театр Пушкина, Театр...

«Нарисованная жизнь» продолжается

Музей русского импрессионизма продлил выставку «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь», которая была представлена в сентябре 2020 года. Во вновь открытых залах...

Афиша выставок Москвы в феврале

Выставки снова распахнули свои двери. ECLECTIC сделал первый обзор пяти ближайших выставок, представляющих работы как художников русского зарубежья начала ХХ...

Бронзовый дебют B-Tuning в чемпионате России по зимнему треку

Следующий боевой выезд B-Tuning состоится 23 февраля - команда выступит в трековых гонках на Центральном московском ипподроме. 

На перевал Дятлова. Документально

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube.

Со «звездами» на дружеской ноге, но с верой в себя

Астролог Тамара Глоба считает, что в наступившем году наша страна выходит на новый путь, а осенью не будет никаких препятствий для передвижений по миру.

Нейромонах Феофан открыл 2021 год релизом прямо в новогоднюю ночь

Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре».
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Афиша выставок Москвы в феврале-марте

ECLECTIC продолжает знакомить с разнообразными выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует.   «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына...

Театральные премьеры февраля в Москве

Eclectic знакомит с некоторыми ближайшими театральными премьерами в московских театрах: Театр Наций, Театр Вахтангова, Школа современной пьесы, Театр Пушкина, Театр...

«Нарисованная жизнь» продолжается

Музей русского импрессионизма продлил выставку «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь», которая была представлена в сентябре 2020 года. Во вновь открытых залах...

Афиша выставок Москвы в феврале

Выставки снова распахнули свои двери. ECLECTIC сделал первый обзор пяти ближайших выставок, представляющих работы как художников русского зарубежья начала ХХ...

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/