Взгляд

Гурченко и повар с Сириуса

Великую Людмилу Гурченко долго не снимали. Как свидетельствуют биографы, особенно тяжелыми были три года невостребованности – с 1969-й по 1972-й. Что делала в это время Гурченко, доподлинно никто не знает.
[one_half]Противогурченковская версия гласила, что прикладывалась к горькой. Прогурченковская – что ждала новых ролей и подобно великим актрисам в забвении репетировала классику для самой себя. Уже по разбросу мнений ясно: истины никто не знает.
История эта началась в 1969 году, когда в перерыве между репетициями в Театре киноактера звезда наведалась в местную столовую. День был ординарным, пока актриса неожиданно не обратила внимание на фактурного повара, стоящего на раздаче нехитрой столовской провизии. «Люся, стоп! – сказала себе Люся, мамина дочка. – В твоей жизни это уже было – помнишь, как уронила поднос при виде Андроникашвили? А потом что было, помнишь? Так и закончилось все по-столовски: ушел он к Мордюковой, приворожила она его своим борщом. И борщ этот, Люся, сделал тебя, между прочим, матерью-одиночкой».
Однако другая Люся, папина дочка, потерявшая голову от вольтовой дуги страсти, немедленно возразила первой: «Вот и будет клин клином». «Хорошо, – отозвалась рассудочная Люся № 1, похожая на актрису Серову в фильме «Сердца четырех. – Пусть это будет любовь не с первого взгляда, а со второго, лады?» «Лады», – отозвалась Люся № 2, более пылкая, чем аргентинка Лолита Торрес, и более грациозно-сумасбродная, чем американка Ширли Макклейн.
Пока Гурченко вела диалог с самой собой, повар, не дожидаясь заказа, сам положил ей порцию румяной отбивной с жареной картошкой, пирожков с капустой, бутерброд с красной рыбой, налил стакан компота, поставил все это на поднос. [/one_half][one_half_last]После чего подбежал к кассе и оплатил 1 рубль и 9 копеек.

1print

В любой другой ситуации Гурченко, не раздумывая, опрокинула бы поднос на голову наглецу. Но у Люси свежа была память о голодном детстве в оккупированном Харькове. Однако было что-то такое в глазах повара, что не отпускало. Глаза были похожи на два озера, но вода в них не была спокойной. Казалось, она закипала и, закипая, исследовала тебя. Люсе стало не по себе: «Да ты, дорогая, надолго решила пришвартоваться».[/one_half_last]

Еще на эту тему

Бумеранг, или опасная игра Армена Джигарханяна

Страсти вокруг личной драмы всенародного любимца, кумира Армена Джигарханяна продолжаются.

Чтобы понять Россию, надо доехать хотя бы до Екатеринбурга

О принципах и правилах жизни дальнобойщика, женщинах за рулем большегрузов, бандитских разборках и невероятной красоте нашей страны рассказывает водитель Андрей Горьков

Художник Владимир Рябчиков

Владимир Рябчиков: не хочу быть инструментом негатива

Счастливый художник об арт-рынке, увеличительном стекле искусства и о том, как он пострадал за Малевича


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Педро Альмодовар и «Ангел»

31 января в российский прокат выходит жемчужина каннского «Особого взгляда»-2018 фильм «Ангел» режиссера Луиса Ортега — стильное, красочное и завораживающее...

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Шедевры живописи. Арфа и саксофон

На выступления Александра Болдачёва стремятся попасть все те, кто любит классическую музыку, ценит виртуозную игру и наслаждается подлинным исполнительским мастерством.

«Гастрономическая карта России» познакомила Заполярье со «Вкусом Арктики»

Для команды это был и вызов, и эксперимент. Фудтраки ГАЗель NEXT специальной серии более 8 часов работали в автономном режиме на горнолыжном склоне при температуре -15.

Немаленький принц растрогал зрителей

Это увлекательное путешествие в мир образов любимого всеми произведения, через призму персонального восприятия главной героини. Постановка раскрывает тему преемственности поколений, передачи навыков, знаний, житейской мудрости от поколения к поколению.

В Москве обсудили методические рекомендации для обучения в автошколах

По мнению президента Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России Сергея Лобарева, автошколам необходимо давать больше практических занятий водителям.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Педро Альмодовар и «Ангел»

31 января в российский прокат выходит жемчужина каннского «Особого взгляда»-2018 фильм «Ангел» режиссера Луиса Ортега — стильное, красочное и завораживающее...

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

С 14 по 24 февраля 2019 года в Сочи будет проходить один из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/