Взгляд

Гурченко и повар с Сириуса

Великую Людмилу Гурченко долго не снимали. Как свидетельствуют биографы, особенно тяжелыми были три года невостребованности – с 1969-й по 1972-й. Что делала в это время Гурченко, доподлинно никто не знает.
[one_half]Противогурченковская версия гласила, что прикладывалась к горькой. Прогурченковская – что ждала новых ролей и подобно великим актрисам в забвении репетировала классику для самой себя. Уже по разбросу мнений ясно: истины никто не знает.
История эта началась в 1969 году, когда в перерыве между репетициями в Театре киноактера звезда наведалась в местную столовую. День был ординарным, пока актриса неожиданно не обратила внимание на фактурного повара, стоящего на раздаче нехитрой столовской провизии. «Люся, стоп! – сказала себе Люся, мамина дочка. – В твоей жизни это уже было – помнишь, как уронила поднос при виде Андроникашвили? А потом что было, помнишь? Так и закончилось все по-столовски: ушел он к Мордюковой, приворожила она его своим борщом. И борщ этот, Люся, сделал тебя, между прочим, матерью-одиночкой».
Однако другая Люся, папина дочка, потерявшая голову от вольтовой дуги страсти, немедленно возразила первой: «Вот и будет клин клином». «Хорошо, – отозвалась рассудочная Люся № 1, похожая на актрису Серову в фильме «Сердца четырех. – Пусть это будет любовь не с первого взгляда, а со второго, лады?» «Лады», – отозвалась Люся № 2, более пылкая, чем аргентинка Лолита Торрес, и более грациозно-сумасбродная, чем американка Ширли Макклейн.
Пока Гурченко вела диалог с самой собой, повар, не дожидаясь заказа, сам положил ей порцию румяной отбивной с жареной картошкой, пирожков с капустой, бутерброд с красной рыбой, налил стакан компота, поставил все это на поднос. [/one_half][one_half_last]После чего подбежал к кассе и оплатил 1 рубль и 9 копеек.

1print

В любой другой ситуации Гурченко, не раздумывая, опрокинула бы поднос на голову наглецу. Но у Люси свежа была память о голодном детстве в оккупированном Харькове. Однако было что-то такое в глазах повара, что не отпускало. Глаза были похожи на два озера, но вода в них не была спокойной. Казалось, она закипала и, закипая, исследовала тебя. Люсе стало не по себе: «Да ты, дорогая, надолго решила пришвартоваться».[/one_half_last]


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Новый галерейный сезон в Cube.Moscow

12 галерей арт-пространства Cube.Moscow представили новые выставки работ современных художников. Нашумевший во время пандемии «Шар и Крест» коллекционера Максима Боксера...

Гришковец откроет театральный сезон в Доме актера

Театральный сезон в Центральном Доме актера им. Яблочкиной начнется 22 октября со спектакля Евгения Гришковца «По По» в исполнении самого...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Новый галерейный сезон в Cube.Moscow

12 галерей арт-пространства Cube.Moscow представили новые выставки работ современных художников. Нашумевший во время пандемии «Шар и Крест» коллекционера Максима Боксера...

Гришковец откроет театральный сезон в Доме актера

Театральный сезон в Центральном Доме актера им. Яблочкиной начнется 22 октября со спектакля Евгения Гришковца «По По» в исполнении самого...

 «Цветаева. Open»: разговор о жизни великой поэтессы

C 28 октября фильм «Цветаева. Open» можно посмотреть в ЦДК и онлайн-кинотеатре Nonfiction.film. В России есть странная мода клеймить поэта после смерти....

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/