погружение

Sex Sells. Секс продает

Сексуальная тематика – лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис.

Сексуальная тематика – лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. И они правы: именно сигналы эротического характера наш мозг (и мужской и женский) воспринимает быстрее, реагирует ярче и запоминает лучше всего. Любое нарушение моральных принципов и общественных устоев, шокирование обывателя окупится, потому что такая реклама запомнится и в итоге конвертируется во вполне ощутимые дивиденды. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис.

Секс и эротика в рекламе Wonderbra

JBS

Секс и эротика в рекламе JBSОсенью 2006 года датская марка мужского белья запускает в Интернете новый вирусный ролик. В нем традиционные сексуальные роли вывернуты наизнанку: главная героиня, молодая девушка, одета лишь в пару белых мужских трусов и ведет себя как «настоящий мужик». Через несколько месяцев ролик посмотрели 11 миллионов человек.
В том же стиле были выполнены и рекламные имиджи того периода. Слоган компании: «Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин».

Calvin Klein

Секс и эротика в рекламе Calvin KleinЭротизм – скрытый, но, конечно, вызвавший скандал – помог американцу Кельвину Кляйну. В 1980 году появился известнейший снимок с 15-летней Брук Шилдс в рубашке, застегнутой на одну пуговицу, и джинсах. «Между мной и моими „кельвинами“ ничего нет» – сообщалось в нем. Еще один раз Кляйн взорвал рекламный рынок, сняв начинающего рэпера Marky Mark в компании с любопытной собакой. Продажи белья с лого CK резко пошли вверх – как и карьера исполнителя, сейчас более известного как актер Марк Уолдберг.

DIM

Секс и эротика в рекламе DIMВ 1962 году французская фирма DIM впервые в мире выпускает бесшовные чулки, которые быстро завоевывают четверть рынка. Почти сразу начинается рекламная кампания, в которой участвуют прекрасные девушки. Имя одной из них мы даже помним: рекламу DIM в прессе начинает Мари-Кристин Деше. В 1986-м появляются чулки без подвязок DIM Up. Не в последнюю очередь в их успехе «виноваты» рекламные постеры.

Именно сексуальность становится изюминкой рекламы DIM – впрочем, до той поры, пока фирма не начинает продвижение марки в США и Канаде: специфика жителей этих стран заключается в том, что у большей части североамериканцев даже намеки на эротичность отнюдь не приветствуются.

Eclectic разделитель4

Эротика и секс в рекламе MICROSOFT Пётр Литвин (Русская школа управления)

Эротика в рекламе: основной бизнес-инстинкт

Eclectic разделитель4

Wonderbra

Секс и эротика в рекламе WonderbraФранцузская марка женского белья, чьей специализацией является увеличение груди за счет кроя и различных примочек самого бюстгальтера, прославилась рекламой с супермоделью Евой Герциговой «Смотри мне в глаза». На плакате девушка с выдающимся декольте призывала зрителей обратить внимание на другие ее достоинства. Вообще, юмор эта марка использует в своих рекламных компаниях частенько.

United Colours of Benetton

Секс и эротика в рекламе United Colors of BenettonОднако эротику используют не только компании – производители нижнего белья (для их рекламы секс – логичная составляющая). Всемирную известность итальянская марка Benetton получила в 1994 году после серии снимков фотографа Оливьеро Тоскани, на тот момент он занимал и должность креативного директора компании. Утверждалось, что главное в снимках – их художественная ценность и социальная составляющая. Но совокупляющиеся лошади, целующиеся священник и монашка не могли не навести на мысль о сексе – причем не сказать, чтоб традиционном сексе…

Заметьте, сам товар марки очень редко становится объектом съемок, что нисколько не мешает запоминаемости рекламы и идентификации бренда.

Том Форд

Секс и эротика в рекламе Tom FordВот уж кто любит шокировать и привлекать внимание эротикой и неприкрытой сексуальностью! В 2001 году, еще работая на YSL, он выпускает серию имиджей для духов Opium. На фотографиях изображена 23-летняя модель Софи Даль. Полностью обнаженная. Нью-Йорк, Лондон и даже Париж запретили эту рекламу. Позже, готовя кампейн нового аромата Yves Saint Laurent, Том пригласил известного спортсмена Сэмюэля де Каббера. И уговорил его сфотографироваться абсолютно голым. С одной стороны, это было неким парафразом снимка легендарного основателя марки, снявшегося в одних очках еще в 1971 году, однако Форд пошел дальше: он не стал скрывать гениталий новой модели. Правда, для рекламы в США они все же были затемнены.

Останавливаться на достигнутом Том не пожелал. В 2007 году он, на тот момент запускавший уже собственную линию парфюмерии Tom Ford for Men, решил усилить эффект и пригласил снять часть рекламы модного фотографа Терри Ричардсона. Получилось почти порно: на одном снимке модель зажимала флакон парфюма между грудей, на другом – между бедер.

Gucci

Секс и эротика в рекламе GucciСамая сексуальная рекламная кампания Gucci появилась в 2003 году. В ней снялась модель Кармен Касс. Голова девушки осталась за кадром, а вот лобок с выбритой на нем буквой G – нет. Рекламу почти сразу и почти всюду запретили. Вас, конечно, не удивит, что в тот момент Том Форд был креативным директором Gucci

Текст: Олег Второй
Фото: Пресс-материалы

Еще на эту тему

Шесть лет спустя

Корреспондент Eclectic принял участие в шествии в память жертв неонацистов

Собачьи страсти: иметь или не иметь?

Редко встретишь человека, у которого нет или никогда не было домашнего питомца. Чаще всего мы знакомимся с ними еще в...

7 дней другой жизни

Идея отказаться от высокотехнологичных благ современного общества (мобильной связи, Интернета и телевидения) приходила в голову многим — интересно ведь проверить, насколько сильно ты попал...


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Петя и волк

7 и 8 января в Большом зале Московской консерватории состоится новогоднее музыкальное представление «Петя и волк» по симфонической сказке Сергея...

Подарки к Новому году для одиноких пожилых людей

Инициативу благотворительного фонда «Старость в радость» по сбору новогодних подарков для одиноких пожилых людей поддержали сотрудники десятков компаний, в эту работу активно включились работники Внешэкономбанка и его партнеры.

Издать неизданное

Новинка Instax позволяет печатать фотокарточки в квадратном формате, использовать шаблоны, фильтры и создавать коллажи, что открывает мир новых возможностей для творчества.

Новогодний клип БРАНДО догнал новое видео Дудя в YouTube

Анимационное lyrics video «Новогодняя» московской инди-поп группы БРАНДО вышел в тренды русского YouTube. Романтический дэнс-боевик за несколько часов с момента релиза занял вторую позицию в рейтинге популярности канала и едва не обогнал новое видео Юрия Дудя.

Японские императоры «озолотили» российских звезд

От японских косметологов недавно в России узнали о чудодейственных омолаживающих масках для лица из золота. До сих пор в Индии в оздоровительных целях золото применяют внутрь в форме порошка или таблеток, а долгожители-японцы добавляют тонкую золотую фольгу в воду или саке.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Детский фестиваль искусств «Январские вечера»

С 20 по 28 января в ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с МССМШ им. Гнесиных пройдет XII Детский фестиваль искусств «Январские вечера». Фестиваль продолжает идею...

BIG LOVE SHOW 2018

9 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» состоится Big Love Show, приуроченный ко Дню всех влюбленных и посвященный...

Дед Мороз отправил в мир квестов новогодние подарки

Новогодние чудеса начинаются… с квестов! Дед Мороз со Снегурочкой уже заглянули в квест-румы по всей России и оставили там подарки...

Петя и волк

7 и 8 января в Большом зале Московской консерватории состоится новогоднее музыкальное представление «Петя и волк» по симфонической сказке Сергея...

Как начать жить с чистого листа?

28 декабря в российский прокат выходит фильм «Молодая женщина» — один из триумфаторов Каннского кинофестиваля 2017 года (картина получила награду «Золотая...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/