погружение

Sex Sells. Секс продает

Сексуальная тематика – лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис.

Сексуальная тематика – лучший способ выделить свое рекламное послание, считают маркетологи. И они правы: именно сигналы эротического характера наш мозг (и мужской и женский) воспринимает быстрее, реагирует ярче и запоминает лучше всего. Любое нарушение моральных принципов и общественных устоев, шокирование обывателя окупится, потому что такая реклама запомнится и в итоге конвертируется во вполне ощутимые дивиденды. Можно вспомнить немало ярких примеров, подтверждающих этот тезис.

Секс и эротика в рекламе Wonderbra

JBS

Секс и эротика в рекламе JBSОсенью 2006 года датская марка мужского белья запускает в Интернете новый вирусный ролик. В нем традиционные сексуальные роли вывернуты наизнанку: главная героиня, молодая девушка, одета лишь в пару белых мужских трусов и ведет себя как «настоящий мужик». Через несколько месяцев ролик посмотрели 11 миллионов человек.
В том же стиле были выполнены и рекламные имиджи того периода. Слоган компании: «Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин».

Calvin Klein

Секс и эротика в рекламе Calvin KleinЭротизм – скрытый, но, конечно, вызвавший скандал – помог американцу Кельвину Кляйну. В 1980 году появился известнейший снимок с 15-летней Брук Шилдс в рубашке, застегнутой на одну пуговицу, и джинсах. «Между мной и моими „кельвинами“ ничего нет» – сообщалось в нем. Еще один раз Кляйн взорвал рекламный рынок, сняв начинающего рэпера Marky Mark в компании с любопытной собакой. Продажи белья с лого CK резко пошли вверх – как и карьера исполнителя, сейчас более известного как актер Марк Уолдберг.

DIM

Секс и эротика в рекламе DIMВ 1962 году французская фирма DIM впервые в мире выпускает бесшовные чулки, которые быстро завоевывают четверть рынка. Почти сразу начинается рекламная кампания, в которой участвуют прекрасные девушки. Имя одной из них мы даже помним: рекламу DIM в прессе начинает Мари-Кристин Деше. В 1986-м появляются чулки без подвязок DIM Up. Не в последнюю очередь в их успехе «виноваты» рекламные постеры.

Именно сексуальность становится изюминкой рекламы DIM – впрочем, до той поры, пока фирма не начинает продвижение марки в США и Канаде: специфика жителей этих стран заключается в том, что у большей части североамериканцев даже намеки на эротичность отнюдь не приветствуются.

Eclectic разделитель4

Эротика и секс в рекламе MICROSOFT Пётр Литвин (Русская школа управления)

Эротика в рекламе: основной бизнес-инстинкт

Eclectic разделитель4

Wonderbra

Секс и эротика в рекламе WonderbraФранцузская марка женского белья, чьей специализацией является увеличение груди за счет кроя и различных примочек самого бюстгальтера, прославилась рекламой с супермоделью Евой Герциговой «Смотри мне в глаза». На плакате девушка с выдающимся декольте призывала зрителей обратить внимание на другие ее достоинства. Вообще, юмор эта марка использует в своих рекламных компаниях частенько.

United Colours of Benetton

Секс и эротика в рекламе United Colors of BenettonОднако эротику используют не только компании – производители нижнего белья (для их рекламы секс – логичная составляющая). Всемирную известность итальянская марка Benetton получила в 1994 году после серии снимков фотографа Оливьеро Тоскани, на тот момент он занимал и должность креативного директора компании. Утверждалось, что главное в снимках – их художественная ценность и социальная составляющая. Но совокупляющиеся лошади, целующиеся священник и монашка не могли не навести на мысль о сексе – причем не сказать, чтоб традиционном сексе…

Заметьте, сам товар марки очень редко становится объектом съемок, что нисколько не мешает запоминаемости рекламы и идентификации бренда.

Том Форд

Секс и эротика в рекламе Tom FordВот уж кто любит шокировать и привлекать внимание эротикой и неприкрытой сексуальностью! В 2001 году, еще работая на YSL, он выпускает серию имиджей для духов Opium. На фотографиях изображена 23-летняя модель Софи Даль. Полностью обнаженная. Нью-Йорк, Лондон и даже Париж запретили эту рекламу. Позже, готовя кампейн нового аромата Yves Saint Laurent, Том пригласил известного спортсмена Сэмюэля де Каббера. И уговорил его сфотографироваться абсолютно голым. С одной стороны, это было неким парафразом снимка легендарного основателя марки, снявшегося в одних очках еще в 1971 году, однако Форд пошел дальше: он не стал скрывать гениталий новой модели. Правда, для рекламы в США они все же были затемнены.

Останавливаться на достигнутом Том не пожелал. В 2007 году он, на тот момент запускавший уже собственную линию парфюмерии Tom Ford for Men, решил усилить эффект и пригласил снять часть рекламы модного фотографа Терри Ричардсона. Получилось почти порно: на одном снимке модель зажимала флакон парфюма между грудей, на другом – между бедер.

Gucci

Секс и эротика в рекламе GucciСамая сексуальная рекламная кампания Gucci появилась в 2003 году. В ней снялась модель Кармен Касс. Голова девушки осталась за кадром, а вот лобок с выбритой на нем буквой G – нет. Рекламу почти сразу и почти всюду запретили. Вас, конечно, не удивит, что в тот момент Том Форд был креативным директором Gucci

Текст: Олег Второй
Фото: Пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Звезды «Романсиады» в Кремле

В Большом зале Кремлевского дворца 1 февраля состоится концерт из цикла «Звезды «Романсиады» в Кремле» – концертная программа «Международный день...

Песни о любви в Татьянин день

22 января Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» и Арт-Проект «ТенорА XXI века» исполнят в концерте самые красивые песни о любви...

Цифровая живопись или Сезонные колебания архитектора

В пространстве Cube.Moscow открывается выставка известного архитектора Ивана Шалмина, на которой он впервые покажет свои живописные произведения. Уже много лет...

Познавательный спектакль «Путешествие в космос»

02 февраля в театральном зале Госконцерта на Пушечной пройдет познавательный спектакль для детей — «Путешествие в космос» театра «Комикс». На сигнал из...

«Гастрономическая карта России» иностранной прессе

«Гастрономическая карта России» представила регионы «От Сибири до Северного Кавказа» на ежегодном новогоднем приеме Сергея Лаврова для иностранных журналистов.

Новая песня Таисии Повалий о первой любви

Певица – счастливая жена, мать и бабушка. Она прекрасно выглядит, много выступает и находит время для общения с внуком.

Алена Кравец отвоевала дочку и дом у бывшего мужа

Певица, ведущая, дизайнер и светская львица Алена Кравец провела новогодние праздники с дочерью Даниэлой. Мама и дочь не расстаются ни на секунду.

Попасть сразу в 4 новогодние сказки

Все действие происходит в старинном особняке музея, где пространство уже само по себе сказочное.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Звезды «Романсиады» в Кремле

В Большом зале Кремлевского дворца 1 февраля состоится концерт из цикла «Звезды «Романсиады» в Кремле» – концертная программа «Международный день...

Песни о любви в Татьянин день

22 января Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» и Арт-Проект «ТенорА XXI века» исполнят в концерте самые красивые песни о любви...

Цифровая живопись или Сезонные колебания архитектора

В пространстве Cube.Moscow открывается выставка известного архитектора Ивана Шалмина, на которой он впервые покажет свои живописные произведения. Уже много лет...

Познавательный спектакль «Путешествие в космос»

02 февраля в театральном зале Госконцерта на Пушечной пройдет познавательный спектакль для детей — «Путешествие в космос» театра «Комикс». На сигнал из...

Светотеневые объекты отбрасывают тени

16 января в Крокин галерее открывается выставка светотеневых объектов Алексея Политова и Марины Беловой «Отбрасывая тени». Памятуя воспринятое из советской...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/