Майкл происходит из теплых краев: родился на Кубе, жил и учился в Испании, женился и работает в России, любит в этой стране все, вплоть до ее неисправимых несовершенств – тяжелого климата, пробок на дорогах и бюрократии – и никуда не собирается отсюда уезжать. Друзей у него нет, но при этом он обаятелен, открыт, общителен и вполне откровенен настолько, что с ним быстро переходишь на «ты», как со старым знакомцем. Работает почти круглосуточно, но всегда свеж, бодр и радушен, общителен и остроумен.
Майкл, как вы стали ювелиром?
Можно сказать, случайно. Я художник по профессии. В той школе искусств в Испании, где я учился, были дополнительные курсы фотографии, кино, архитектуры, графического дизайна, ремесел. Я все это проходил, никогда не ленился и изучил все, что смог. Потом мой друг купил ювелирную мастерскую, и ему понадобился человек, который мог бы что-то делать руками, придумывать. Я попробовал, и все получилось. Так и стал ювелиром, не планируя быть им. Но у ювелирки своя специфика – она очень притягательна. Не знаю ни одного человека, который был бы связан с ювелирным делом и бросил его. Такого не бывает.
В каком стиле и с какими материалами вы работаете?
У меня, скорее, стилизация, а не стиль. Но внутри нее есть свой почерк, и я могу разделить его на четыре направления, которые лично разработал. Первое – растительное, корни, второе – земные камни, третье – воздушная сетка и четвертое – морские камни, икринки. Но вообще, у меня все абстрактно, я никогда не цепляюсь за определенные формы, главное – художественное видение. Работаю с золотом исключительно 750-й пробы. Потому что оно, во-первых, достаточно благородно в обработке, более податливо, на нем хорошо делаются фактуры, и закрепка происходит проще. В отличие от золота 585-й пробы, которое дешевле, но работать с ним тяжелее, это очень жесткий, непластичный материал, из него не получаются утонченные изящные формы. Чем выше проба, тем выше пластичность.[/one_half_last]
Метка Cuellar Design, Куэльяр Дизайн, Лацис Элла, Лохов Алексей, Майкл Куэльяр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Юрий Грымов: «В театре сейчас больше свободы…»
Мы поговорили с художественным руководителем самого быстроразвивающегося московского театра «Модерн» об изменениях, новых спектаклях, ощущении современности на сцене, о том, стоит ли режиссерам учиться по книгам и о смерти маркетинга.
-
Человек и его метаморфозы
Главный персонаж фотографий Ольги Володиной – человек. Ее работы завораживают и вызывают споры. У нее всегда есть «особое» мнение и скрывать его она не умеет. Фотография для нее – это своеобразный диалог с социумом. Она любит экспериментировать и устраивать перформансы.
-
Чемпионка-индиго
Прославленная спортсменка вышла на паркет и шагает на киноэкран
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.