призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

В рекламном агентстве многие менеджеры впоследствии организовали свои преуспевающие фирмы. А в ателье «Соль» именно коллектив определял его многолетнюю успешность.

От рекламного агентства к ателье – это зигзаг судьбы или собственный выбор?
Эклектик калошина стеллаж бРешение расстаться с рекламным бизнесом было непростым. Но тут возникла другая угроза – перезд с мужем в Италию. Я реалист, привыкла работать со словом и люблю свою страну. Пришлось придумывать систему, которая позволит жить на две страны. Был 1999 год, вокруг снова все бурлило и менялось. Идея пришла неожиданно. Мне надо было подшить мужу брюки, и обнаружила, что у нас на Патриарших прудах сделать это невозможно. Я поняла, чего не хватает, сложилась схема: ткани из Италии, а шить здесь. Посчитала экономические показатели и поняла – это не бизнес. Поэтому я строила ателье и рядом другую структуру – торговлю тканями класса премиум. Помог опыт рекламной деятельности, ведь приходилось вникать в чужой бизнес, находить работающие схемы, чтобы своими действиями сделать его более успешным. Я была компетентна как управленец, как владелец бизнеса, но нулевым специалистом по пошиву одежды. Идея заняться ателье была авантюризмом чистой воды. Надо было быстро набраться опыта и знаний, причем изнутри. Взломать систему. Решение могло быть только сумасшедшим. Способ я знала – «желтые страницы». Он был проверен много лет назад в Штатах, когда я, два года поварившись в рекламном бизнесе, решила узнать, а как у них там все устроено. Не имея никаких знакомств, поехала с делегацией педагогов в Америку, где, благополучно отколовшись, ездила по городам, звонила в рекламные компании по «желтым страницам», просилась на стажировку. И, представьте себе, меня принимали, рассказывали, а в Ogilvy & Mather даже предложили работу. Этот опыт я и применила в Италии.

За что вас в Италии прозвали странной русской?
Начала я с того, что ходила по самым дорогим магазинам и проводила часы в примерочных. Старалась одеваться, как новая русская, чтобы видно было, что дама состоятельная и охранники не косились. Я мерила тысячу платьев, изводила продавщиц, смотрела, как сидит одежда, за счет чего сидит. Выучила язык кроя и конструкций. Меня называли russa pazza – странная русская, но мне было все равно. Зато на примерках я могла увидеть любой дефект посадки и компетентно сказать своим мастерам, в чем дело. Вторая нога моего бизнеса – ткани. Действовала по той же схеме: звонила в итальянские ателье, приходила с визитом, смотрела ткани. В одном ателье увидела каталоги тканей Valentino. Я подумала, что можно продавать ткани у нас и поехала на фабрику Carnet (группа Ratti). Это не просто фабрика – это роллс-ройс в мире тканей. Там, видимо, от удивления мне поверили, и я стала их дилером, первой в Москве начала продавать дорогие ткани. Это было начало века, теперь этот бизнес твердо встал на ноги. Ателье «Соль» я продала недавно, но бизнес по продаже тканей – за мной. Однако навязанная мне продавщицами из бутиков на Монтенаполеоне роль russa pazza не позволяет мне остановиться. И следующий мой проект связан с производством

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/