Взгляд

Гурченко и повар с Сириуса

Великую Людмилу Гурченко долго не снимали. Как свидетельствуют биографы, особенно тяжелыми были три года невостребованности – с 1969-й по 1972-й. Что делала в это время Гурченко, доподлинно никто не знает.
[one_half]Противогурченковская версия гласила, что прикладывалась к горькой. Прогурченковская – что ждала новых ролей и подобно великим актрисам в забвении репетировала классику для самой себя. Уже по разбросу мнений ясно: истины никто не знает.
История эта началась в 1969 году, когда в перерыве между репетициями в Театре киноактера звезда наведалась в местную столовую. День был ординарным, пока актриса неожиданно не обратила внимание на фактурного повара, стоящего на раздаче нехитрой столовской провизии. «Люся, стоп! – сказала себе Люся, мамина дочка. – В твоей жизни это уже было – помнишь, как уронила поднос при виде Андроникашвили? А потом что было, помнишь? Так и закончилось все по-столовски: ушел он к Мордюковой, приворожила она его своим борщом. И борщ этот, Люся, сделал тебя, между прочим, матерью-одиночкой».
Однако другая Люся, папина дочка, потерявшая голову от вольтовой дуги страсти, немедленно возразила первой: «Вот и будет клин клином». «Хорошо, – отозвалась рассудочная Люся № 1, похожая на актрису Серову в фильме «Сердца четырех. – Пусть это будет любовь не с первого взгляда, а со второго, лады?» «Лады», – отозвалась Люся № 2, более пылкая, чем аргентинка Лолита Торрес, и более грациозно-сумасбродная, чем американка Ширли Макклейн.
Пока Гурченко вела диалог с самой собой, повар, не дожидаясь заказа, сам положил ей порцию румяной отбивной с жареной картошкой, пирожков с капустой, бутерброд с красной рыбой, налил стакан компота, поставил все это на поднос. [/one_half][one_half_last]После чего подбежал к кассе и оплатил 1 рубль и 9 копеек.

1print

В любой другой ситуации Гурченко, не раздумывая, опрокинула бы поднос на голову наглецу. Но у Люси свежа была память о голодном детстве в оккупированном Харькове. Однако было что-то такое в глазах повара, что не отпускало. Глаза были похожи на два озера, но вода в них не была спокойной. Казалось, она закипала и, закипая, исследовала тебя. Люсе стало не по себе: «Да ты, дорогая, надолго решила пришвартоваться».[/one_half_last]


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фестиваль камерных оркестров мира

С 16 по 20 мая 2022 года сразу на нескольких знаковых концертных площадках Москвы впервые состоится Фестиваль камерных ансамблей мира,...

Путеводитель по выставкам. Май: классика и современное искусство

Арт-площадки Москвы приглашают москвичей и гостей столицы приобщиться к прекрасному миру живописного искусства и познакомиться с работами именитых и молодых...

В Театре Наций откроется «Кабаре»

12-15 мая на основной сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. В роли певицы Салли...

Механизм отчуждения. Программа «Коллекция. Точка обзора»

Московский музей современного искусства представляет новую выставку «Механизм отчуждения» в рамках программы Образовательного центра ММОМА «Коллекция. Точка обзора». Проект обращается...

Стартует отбор в состав Всероссийского юношеского симфонического оркестра

Всероссийский юношеский симфонический оркестр маэстро Башмета объявляет национальный отбор в новый состав оркестра сезонов 2022-2024.

Особенные звезды

Большая семья с особенными детьми стала обладателем премии «Звездная семья России 2022».

Лучшие молодые композиторы живут в России и Белоруссии

Молодые композиторы из России и Республики Беларусь стали победителям конкурса на Зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи. Композиторы из...

Международный день памяти жертв Холокоста

В Еврейском музее и центре толерантности состоялась официальная церемония, посвященная Международному дню памяти жертв Холокоста
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Фестиваль камерных оркестров мира

С 16 по 20 мая 2022 года сразу на нескольких знаковых концертных площадках Москвы впервые состоится Фестиваль камерных ансамблей мира,...

Путеводитель по выставкам. Май: классика и современное искусство

Арт-площадки Москвы приглашают москвичей и гостей столицы приобщиться к прекрасному миру живописного искусства и познакомиться с работами именитых и молодых...

В Театре Наций откроется «Кабаре»

12-15 мая на основной сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. В роли певицы Салли...

Механизм отчуждения. Программа «Коллекция. Точка обзора»

Московский музей современного искусства представляет новую выставку «Механизм отчуждения» в рамках программы Образовательного центра ММОМА «Коллекция. Точка обзора». Проект обращается...

Письма из детства Наташи Шалиной

В галерее ARTSTORY открылся выставочный проект Наташи Шалиной «Письма из детства». В экспозиции представлены живописные произведения, а также объекты, живопись...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/