к размышлению

Идите в театр!

Игра вездесуща, захватывающа, небезопасна, втягивает, интригует, отвлекает,
вдохновляет…
[one_half]Что подумали почтенные петербургские театральные критики, комфорт­но расположившиеся в красных креслах обновленного Театра эстрады, когда со сцены в них полетели подушки? Да ничего, подушка полетела на сцену – в ответ! И между залом и сценой разгорелся подушечный бой. Публика вместе с артистами стала одной играющей, выбрасывающей из себя волны радости и веселья субстанцией – многорукое, многоглазое существо проживало случившееся с ним счастье бытия. То, ради чего и стоит ходить в театр. Ради ощущения себя частью стихии, ради глотков кипучей силы. Ради острого желания пережить это еще раз.

И некогда было в тот момент критикам формулировать язвительные строчки рецензий – игре нельзя сопротивляться. Но артисты, закончив метать в зал подушки, в танце, веселой цепочкой уходили за кулисы. А на сцене оставался главный герой. И зал затих, потому что герой прилег на кровать, вздохнул счастливо – и… умер. Зал вздохнул – нежное дыхание печали пронеслось над рядами. И взорвался аплодисментами! И вызвал Вячеслава Манучарова – месье Аргана – из небытия, в порыве благодарности за пережитое завалил артистов цветами, вызвал на сцену режиссера спектакля Нину Чусову и других авторов и отбил себе ладони. Освобожденная энергия взлетела под стеклянный фонарь потолка и осталась там.

Когда поздно ночью в опустевшем театре я прошла через темный зал, под потолком еще дрожали искры радости. А звуки фортепьяно, доносившиеся невесть откуда, звучали так, будто пространство само доигрывало спектакль. Было слегка не по себе. Потом оказалось, что играют в репетиционном классе. Артисты, авторы и их близкие друзья после премьеры никак не могли разойтись. Импровизация музыканта, вдохновленного увиденным, давала возможность затихнуть и прийти в себя.[/one_half][one_half_last]

Чусова мнимый больной

В Санкт-Петербургском театре эстрады имени А. Райкина Нина Чусова поставила «Мнимого больного» Мольера. В главных ролях – Вячеслав Манучаров и Юрий Гальцев, художественный руководитель театра. Клоуны в драматических ролях, драматические актеры с клоунадой, цыгане и медведи, потусторонние силы и земные властители, современные песни и старинный фарс – все смешалось для того, чтобы получить заряд большой взрывной силы. Но после взрыва эмоций, хорошо рассчитанного, точно распределенного, ты выходишь на улицу, а несколько мыслей так и ползают подрывниками в мозгу: нет, Жан Батист Мольер непрост. И в последней своей пьесе он заложил смыслы, не стираемые веками. Что есть смерть и страх ее? Что есть болезнь и как в нее прячутся? Что есть медицина как не искусство смерти? Алчность, трусость, глупость, любовь – как они завладевают нами и как управляют? Можете ли вы не участвовать в чужой игре или вам суждено вечно покоряться чьей-то воле?[/one_half_last]


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

Песни о любви в Татьянин день

22 января в Московском международном Дом музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день. Песни о любви». Будут исполнены...

II Зимний международный фестиваль искусств в Москве

С 18 января по 12 февраля 2021 года в Москве пройдет уже Второй Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством...

Младшие Брейгели и их эпоха

Музей «Новый Иерусалим» с 24 декабря представляет проект «Младшие Брейгели и их эпоха. Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии...

На перевал Дятлова. Документально

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube.

Со «звездами» на дружеской ноге, но с верой в себя

Астролог Тамара Глоба считает, что в наступившем году наша страна выходит на новый путь, а осенью не будет никаких препятствий для передвижений по миру.

Нейромонах Феофан открыл 2021 год релизом прямо в новогоднюю ночь

Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре».

В Дании разработали робота для взятия мазка

Международный форум «Роботы против COVID-19» прошел в Москве.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Седьмая «Неделя памяти» пройдет в онлайн и офлайн формате

С 18 января по 31 января 2021 года в России на федеральном уровне пройдет ежегодная — уже седьмая по счету...

Песни о любви в Татьянин день

22 января в Московском международном Дом музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет концерт «Татьянин день. Песни о любви». Будут исполнены...

II Зимний международный фестиваль искусств в Москве

С 18 января по 12 февраля 2021 года в Москве пройдет уже Второй Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством...

Младшие Брейгели и их эпоха

Музей «Новый Иерусалим» с 24 декабря представляет проект «Младшие Брейгели и их эпоха. Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии...

Фестиваль «Новый год в соборе»

С 27 декабря по 10 января в Кафедральном соборе святых Петра и Павла пройдет музыкальный фестиваль «Новый год в соборе»....

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/