призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/